Виды и их свойства
С эффектом деграде чаще всего выпускают следующие ткани:
- тонкий хлопок. Он идет на пошив летних повседневных платьев, сарафанов, футболок. Одежда из него комфортна в носке, отводит тепло, позволяет телу дышать;
- шифон деграде (из шелка или хлопка). Тонкий, полупрозрачный материал с эффектным рисунком позволяет создать струящиеся, воздушные силуэты. Материал из натуральных нитей приятен к телу, обладает высокими гигиеническими свойствами. Из него шьют шарфы, парео, палантины, эффектные платья, сарафаны, блузы;
- муслин деграде. Он приятен к телу, тонкая ткань в зависимости от состава подходит для пошива и летней, и зимней одежды. Из хлопковых и шелковых полотен шьют платья, юбки, брюки для теплого сезона. Шерстяные подходят для свитеров, шарфов и палантинов для осени или зимы;
- органза с эффектом деграде. Тонкая, прочная ткань идет на пошив шарфов, пеньюаров, нижнего белья;
- фатин деграде. Плотная мелкая сетка с градиентным рисунком идет на пошив юбок, театральных и концертных костюмов. Материал используют рукодельницы для создания брошей, украшений для волос;
- стрейч сетка с принтом деграде. Прочный, эластичный материал. Он используется для декорирования женской одежды, из него шьют топы и водолазки. Часто ткань применяют для создания костюмов для выступления;
- бархат деграде. Встречается реже, но ткань очень эффектно выглядит. Ее используют для пошива вечерних платьев, декора помещения. Обычно принт выполнен в темных, спокойных тонах (черный, шоколадный, винный);
- бифлекс деграде. Эластичное трикотажное полотно хорошо сохраняет форму. На нем удачно смотрится градиентный принт. Материал подходит для создания концертных костюмов, гимнастических боди, купальников.
Узоры в технике деграде получают окрашиванием в один или два родственных цвета, плавным переходом одного цвета от насыщенного к размытому оттенку. Эффект создают нанося набивной рисунок (например, перья, абстракция, листва). Градиент получают и с помощью страз, пайеток и других декоративных элементов.
Деграде бывает поперечное, продольное или расходящееся от центра ткани к краям. В любом случае одежда выглядит эффектно и стильно. Продольно расположенный рисунок вытягивает фигуру.
Изначально для цветного градиента использовали один цвет. В последние годы дизайнеры сочетают контрастные, яркие оттенки, что усиливает эффект. Актуальны сочетания желтого и зеленого, розового и фиолетового. Фисташкового и песочного. Классическим считается коричневый деграде, ему по популярности не уступают синий, черно-белый, розовый, персиковый, зеленый.
Преимущества
Преимущества материалов, полученных способом devore, очевидны. Во-первых, полотно изысканное, элегантное, волшебное. Но есть и другие неоспоримые плюсы:
- устойчивы к разного рода механическим воздействиям, в частности, разрывам;
- не выгорают на прямом солнечном свете;
- хорошо впитывают влагу, практически моментально высыхая;
- безопасны при ношении, практически все варианты имеют в составе природные волокна, а химреагенты нейтрализуются после специальной содовой промывки ткани;
- обладают отличной воздухопроницаемостью, относясь к дышащим материям;
- сохраняют ту же теплопроводность, что и сырье (вискоза, хлопок, лен);
- нетребовательны в уходе, при ношении не вызывают никакого дискомфорта.
Преимущества техники
Если вы хотите немного освежить свой образ и не менять свой имидж кардинально, то деграде – как раз то, что вам необходимо. Еще одним плюсом этой техники является то, что она одинаково стильно смотрится как на коротких стрижках так и на длинных волосах, а также она подойдет всем девушкам, независимо от телосложения и цвета кожи
Модницам, имеющим темные волосы, следует обратить на деграде особое внимание – такое окрашивание считается самым щадящим для брюнеток. Также деграде делает волосы визуально гуще
Окрашивание в технике деграде – универсальная и подходит для всех кто в поисках своего образа и любит экспериментировать.
Где применяют
- Техника деграде сегодня весьма популярна. Из тканей с мягкими переходами цвета создают эксклюзивные свадебные и вечерние платья, роскошные длинные юбки, кардиганы, топы, короткие жилетки и даже шорты, пляжные туники и купальники.
- Однако невероятно выразительный материал нуждается в одиночестве. Он не любит клетчатого или полосатого соседства, а в аксессуарах должен повторяться один из цветов ткани. Исключением являются только нейтральные черно-белые или бежевые деграде. Такие изделия допускают красочные детали туалета.
- Одежду из ткани с переходами цвета мягких, пастельных тонов можно носить на работу. Яркие же насыщенные оттенки более уместны в вечерних нарядах.
- В джинсовой ткани обеспечивает модные потёртости и игру тонов. При выборе модных джинсов следует помнить, что светлые «потёртости» могут визуально прибавить пару килограммов.
- Весьма оригинальна деграде в постельных комплектах, но их нельзя отнести к разряду практичных. Яркий, насыщенный цвет изделия может поблекнуть от многочисленных стирок.
Поэтапный процесс создания горизонтального перехода
Горизонтальное «омбре» – самое популярное, отлично смотрящееся оформление комнат. Выкрасить стену с таким гладким переходом от одного тона к другому возможно при помощи кисти или валика.
Но применяя их, придется еще решать вопрос заполировки перехода оттенка, а на это уйдет достаточно много временных и трудовых затрат. Итог получится при отсутствии хороших строительных навыков не такой аккуратный, как хотелось бы.
Наиболее качественного результата возможно добиться при использовании краскопульта. На нем есть функция регулировки интенсивности подачи красящих составов, что позволяет на обработанном участке создавать естественный «ореол» более светлого тона. Его-то можно использовать в качестве границы между разнотонными областями. То есть, данный инструмент функционален и легок в работе, поэтому рассмотрим процесс покраски стен с градуированием именно при помощи него.
Техника «омбре» с его применением включает в себя такие шаги:
- Сначала краска (в соответствии с типом) основного цвета разводится вискозиметром до нужной консистенции.
- Далее подобным же образом разбавляется краска этой же марки, только белого цвета.
- На следующем шаге цветная и белая краски смешиваются между собой до однородного максимально светлого состояния.
- Затем получившийся состав наливается в краскопульт, после чего им окрашивается вся площадь. Это будет базовый цвет. После завершения работ инструмент следует хорошо промыть.
- На следующем этапе в чистый краскопульт наливается неосветленная краска, после чего ею понадобится нанести темную полосу в нижней части стены. Окрашенная область не должна превышать одну четвертую от всей высоты стены. Когда будет создаваться верхняя часть полосы, чтобы сгладить границы для мягкого перехода тонов, понадобится сопло распылителя отодвинуть от плоскости на нужное расстояние. Также на данном этапе достичь меньшей подачи красящего состава можно при помощи уменьшения прохода на запорной игле.
- Затем краскопульт снова отмывается и уже заправляется более светлой краской. Во избежание порчи стены на данном этапе сначала распылителем нужно поработать на картоне. Цель этого – добиться при помощи регулировки подачи краски или изменения расстояния распылителя относительно плоскости более светлого цвета, чем он есть на верхней границе первой нанесенной темной полосы. После подбора нужного тона с картона можно переходить на покраску непосредственно стены. При этом наносить более светлую полосу над более темным слоем нужно до половины ее высоты. Верхний край второй полосы также делается более светлее, как и «ореол» первой.
- Последующую, последнюю полосу следует наносить таким же образом. При этом краска должна быть чуть-чуть темнее базового цвета, в который была изначально окрашена стена. На ее верхней границе тоже понадобится при помощи регулировки расстояния сопла от ее поверхности создать «туман». Он к потолку должен плавно перейти в базовый цвет.
По такому же принципу создаются цветовые переходы по горизонтали, по диагонали. Конечно, с первого раза покраска такой техникой может и не получиться. Для правильного исполнения нужно набить руку. Вот почему все описанные выше шаги сначала желательно повторить на большом куске картона, имитирующего стеновую плоскость.
Окрашивание стен в стиле омбре очень популярно в современном дизайне интерьеров, при этом помещение обретает уникальный характер и смотрится довольно эффектно. Немаловажным является тот фактор, что покраска переходом возможна своими руками, для этого нужно следовать рекомендациям по выполнению этого типа работ.
Омбре на стенах означает плавный переход одного цвета к другому, без указания четких границ.
Переходы при этом могут использоваться не только на стенах, но и в отделке мебели, цветовом оформлении штор и прочих элементах интерьера. При окраске переходом создается возможность визуально увеличить пространство, смело комбинируя всевозможные оттенки.
Чтобы четко знать и понимать, как покрасить переходом, стоит учитывать, что нанесение может выполняться горизонтально, вертикально, диагонально, также покраска бывает расходящегося или смешанного типа. Сами переходы можно сделать как плавными, так и довольно резкими.
Стили деграде
Выделяется два основных вида техники деграде:
- Классический. Предполагает использование краски двух оттенков, или трех, чтобы создать плавный переход. Начинают наносить краску от корней с постепенным переходом к кончикам. В классическом стиле темные волосы у корней становятся более светлыми в нижней части. Если исходный оттенок волос достаточно насыщенный, могут окрашиваться только кончики.
- Многоцветный. Может использоваться более 2-3 оттенков, но чаще их количество составляет 5-7. Различными цветами окрашиваются отдельные пряди, находящиеся в глубинных слоях волос. Стильно и экстравагантно смотрится покраска, при которой яркие цвета расположены в зоне челки и висков.
Также выделяются подвиды деграде:
- резкий (с заметным переходом между двумя оттенками);
- конский хвост (предполагает окрашивание волос, собранных в хвост);
- винтажный (акцент делается на корнях);
- поперечный (плавный переход из одного оттенка в другой);
- цветной (используются самые разные оттенки — как яркие, так и пастельные);
- обратный (в этом случае светлые волосы у корней переходят в темные кончики).
Деграде своими руками
Современный текстиль с градиентом оттенков гарантирует выигрышные цветовые сочетания и плавный характер перехода, а также прочность красителей. Разумеется, это относится только к продукции авторитетных производителей. В то же время при достаточном навыке эффект перехода можно получить и самостоятельно.Деграде на шелке:
Наиболее интересные сочетания оттенков создаются в технике росписи тканей. Для этого необходимы специальные красители, которые наносят кистью или из баллончика, и, разумеется, художественный вкус и мастерство. Более простым вариантом является ступенчатая окраска куска ткани или уже готового изделия. Исходный материал должен быть однотонным, светлым и чистым. Первый опыт для новичков рекомендуют проводить на белой трикотажной майке.
Для создания «домашнего деграде» необходимо выбрать стойкий краситель подходящего оттенка, лучше всего анилиновый. Раствор приготовляют согласно инструкции в сосуде достаточного объема и ширины. Высоту отдельных оттеночных зон лучше предварительно обозначить стежками с обеих сторон. Верх изделия пришивают к деревянной рейке, майку достаточно просто надеть на нее.
Доведя раствор до необходимой температуры, ткань опускают в него до самого верхнего уровня на несколько секунд. Чтобы граница не была резкой, рейку несколько раз горизонтально поднимают на небольшую высоту и опускают. Затем изделие приподнимают до следующей зоны и проделывают такие же манипуляции со следующей зоной, увеличивая время воздействия с раствором. Самая нижняя часть должна находиться в красителе все время, указанное в инструкции по окрашиванию. После этого ткань хорошо выполаскивают в холодной воде, добавляя уксус. При правильном выборе красителя такая вещь выдержит множество стирок, не теряя своего вида.
Закрепляем краску на ткани:
Характеристика и свойства
Зная, из чего состоит ткань репс и что это такое за материал, несложно догадаться, что он универсальный и практичный. Особенная технология создания полотна дает следующие свойства:
- невероятная прочность, стойкость и продолжительный срок службы;
- силуэт сохраняется за счет жесткости структуры;
- продольные рубчики делают фигуру вытянутой и стройной;
- материал пропускает воздух, впитывает влагу;
- ткань репс для штор выглядит изысканно и оригинально;
- простота в уходе.
Устойчивость позволяет изготавливать драпировки и складки. Изделия практически не мнутся и не теряют форму. Носить одежду из такого материала очень комфортно. Чем интересен материал рип-стоп вы сможете узнать в другой статье.
Правила оформления интерьера комнаты с использованием эффекта омбре
Эффект омбре не ограничивается только портьерными тканями или тюлем. Это необыкновенно популярный прием, который дизайнеры по всему миру активно эксплуатируют.
Лаконичные образы выглядят намного изысканнее.
Например, цвет стен. Омбре можно создать практически в любом помещении, но лучше всего он «приживается» в комнатах с высокими потолками. В этом случае эффект можно создать как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Если же ваше жилье не отличается королевскими потолками, то создайте горизонтальный эффект омбре, причем ближе к потолку разместите светлую часть.
Зрительно комната будет казаться больше.
Кстати, это можно сделать самостоятельно: нанесите краску на нижнюю часть стены (валиком или кистью), затем пульверизатором смочите верхнюю часть и при помощи большой губки растушуйте краску.
Результат наверняка порадует вас.
Комната станет не просто уютной и комфортной, но еще и уникальной в своем роде.
Может быть вариант «наоборот» – сверху темный цвет, а ближе к полу – почти белый.
Ванная комната – еще одно место, где можно реализовать этот интересный эффект. Стоит отметить, что градиент плиткой стали воплощать гораздо раньше.
При помощи мозаики создать плавный переход цвета проще, чем красками.
Еще одна возможность внедрить модную тенденцию, приобрести ковер омбре. Поверьте, комната будет казаться больше. Только остановите свой выбор на ковре небольшого размера, а если постелить огромный ковер градиент, то эффект увеличения пространства потеряется.
Лестница омбре перестает быть исключительно функциональным элементом и превращается в декоративную деталь интерьера.
И даже отдельные маленькие составляющие интерьера с эффектом градиент способны стилизовать помещение. Главное – не переборщите, потому что избыток таких элементов выглядит нелепо.
На фото скатерть с эффектом омбре.
Отделка стен с эффектом градиент дополнена покрывалом и подушками с таким же эффектом и в почти дублирующей цветовой гамме. Подставка под светильник однотонная, но гармонирующая с общей отделкой.
Неизменной популярностью пользуются предметы мебели: шкафы, тумбочки и полки с «размытой» окраской. Такие предметы интерьера создают прекрасное настроение, наполняют дом позитивом и желанием творить.
Благодаря им комната становится креативной и неповторимой.
Такое произведение искусства с плавным переходом цвета можно создать самостоятельно. Техника растушевки проста и интересна, а полотно станет ярким акцентом в интерьерном решении.
Уход
Материал деворе не требовательный: уход за ним обычно прост, а все основные моменты обозначены на бирочках. Ткань легко стирается как вручную, так и на машинке (щадящий или деликатный режим, температура воды не выше 30°С, желательно без отжима).
Отжимать изделия не рекомендуется, лучше дать стечь воде естественным образом, а затем расправить и высушить в вертикальном положении. Предметы гардероба – на плечиках, а тюлевые занавески или более плотные шторы – повесив на гардины. Сушить только естественным способом, вдали от батарей и других источников сухого тепла. Гладить с изнанки, выбирая режим, соответствующий конкретному типу ткани. Если изделие авторское, украшено пайетками, бисерной или иной вышивкой, очень тонкое и деликатное, лучше отнести в химчистку.
Ткань с эффектом деворе – яркая, фантазийная, необычная. Пошитые из нее или отделанные таким материалов вещи всегда выглядят стильно, создавая особенное, романтичное настроение в образе или в интерьере.
Уважаемые читатели сайта Tkan.Club, если у вас остались вопросы по этой теме – мы с радостью на них ответим. Оставляйте свои отзывы, комментарии, делитесь историями если имели дело с этой тканью! Ваш жизненный опыт может пригодиться другим читателям.
Уход за волосами после окрашивания
Чтобы после окрашивания сохранить стойкость результата и здоровье волос, нужно обеспечить им правильный уход.
Стоит подобрать качественную серию профессиональных средств для окрашенных волос.
Оптимально мыть голову безсульфатными шампунями — сульфаты способствуют быстрому вымыванию цвета. Вода при мытье должна быть теплой, го не горячей.
Чтобы утром укладку было сделать проще, волосы рекомендуется расчесывать перед сном.
Для укрепления и сохранения красоты прядей можно делать питательные и восстанавливающие маски
Их состав выбирается по типу волос.
Важно ограничить использование фена, утюжков, плоек и иных термоприборов, особенно если пряди сухие и склонные к ломкости. Термическое воздействие сушит их еще больше, что приведет к ломкости и выпадению.
Кончики волос желательно подстригать раз в 3-4 месяца
Это сохранит здоровье прядей и их привлекательный вид.
Для поддержания хорошего состояния локонов важен правильный рацион питания. Надо употреблять достаточное количество витаминов С, Е, группы В, цинка, железа, кремния. Можно дополнительно принимать аптечные комплексы.
Деграде — стильная и нетривиальная техника окрашивания. Она позволяет освежить образ и сделать его более ярким. В идеале желательно доверить окрашивание профессиональному колористу, но при соблюдении всех правил получить привлекательный результат можно и в домашних условиях.
Особенности ткани
izdelie-3
izdelie-5
Главным замечательным качеством деграде, за которое ткань любят дизайнеры, звёзды эстрады, светские дивы и и модницы всех стран, — это визуальное свойство невероятно облегчать силуэт и делать фигуру безупречно стройной. Тик: достойнейшая ткань для быта
Читайте про: тик: достойнейшая ткань для быта.
Кроме того, в такой технике изготавливаются, как правило, натуральные ткани, поэтому им свойственны лучшие качества:
- Воздухопроницаемость. «Дышащие» изделия обеспечат лёгкость и комфорт как на работе, так и во время коктейльной вечеринки.
- Гипоаллергенность. Устойчивые красители не вызывают аллергической реакции. Гладкие материалы не собирает ещё один известный аллерген – пыль.
- Прочность и износостойкость объясняются великолепными характеристиками шёлковых и хлопковых волокон, их которых производятся ткани.
Технология производства
Для создания эффекта деграде подходят различные ткани:
- Атлас – блестящая, ровная, гладкая материя. Выглядит очень привлекательно, изготавливается в основном из натурального шелка, иногда с добавлением хлопка или синтетики. Привлекательный внешний вид ткани придает особое переплетение нитей.
- Трикотаж – вязаное полотно, состоит из петель, а не из перпендикулярного переплетения нитей. Благодаря технологии создания, трикотаж очень эластичный и гибкий. Изготавливается из шерсти, хлопка, вискозы, синтетики.
- Хлопок – натуральная ткань растительного происхождения. Хорошо впитывает воду, пропускает воздух, но сильно мнется. Хлопок безопасен, не вызывает аллергии.
- Шелк – один из древнейших материалов для создания ткани. Способ разматывания коконов тутового шелкопряда известен человечеству уже около пяти тысяч лет. Шелковые ткани очень легкие, гладкие, блестящие и цветоустойчивые.
- Шифон – полупрозрачный легкий материал, созданный из сильно скрученных нитей. Текстура шифона неуловимо шероховатая, песчаная. Используется в качестве декоративной ткани, для отделки, а также для создания летних вещей.
Ручное окрашивание
Визуально ткань с градиентом приобретает объем, декоративную легкость, свободу линий, эффектно драпируется. Применяя технику деграде, окрашивают даже искусственный мех и тяжелую парчу.
Способы окрашивания:
- Использование одного цвета. Начиная с самого темного оттенка, полотно осветляется вплоть до полной утраты пигмента, пока не останется белая или молочная ткань. Наиболее красивые вещи получаются при использовании красного, розового, фиолетового, синего, оранжевого цветов. Визуально одноцветное деграде освежает образ.
- Деграде набивного рисунка. На однотонном полотне печатают изображение, оттенок которого меняется, осветляется по длине или по ширине полотна. При создании одежды из такой ткани наиболее привлекательным считается поперечный крой.
- Наслоение. Для создания эффекта деграде используют легкие, прозрачные однотонные ткани. Наслаиваясь, материи создают эффект плавно переходящего, светлеющегося цвета. В том месте, где слоев больше, оттенок будет темнее, а там, где ткани меньше, улучшается светопроницаемость и материал выглядит более светлым.
- Декоративные элементы. На однотонное полотно нашивают или наклеивают блестки, стразы или пайетки, изменяющие свой оттенок от темного к светлому.
Основные разновидности перехода оттенков:
- От темного к светлому. Базовый окрас темный, а затем он «растягивается», осветляется.
- От светлого к темному. Прием помогает создать объем, визуально отдаляет затемненные участки от зрителя.
- Осветление или затемнение к центру ткани от периметра. Умелое применение такого типа ткани в создании одежды помогает сглаживать недостатки фигуры.
Особенности и история возникновения
Омбре визуально вытягивает фигуру, прибавляя роста, делая силуэт стройнее. Он добавляет образу нежности, легкости, воздушности, элегантности. За это платья и другие вечерние наряды деграде так любят звезды, выходящие на красную ковровую дорожку.
Впервые название «деграде» употребили еще в 1841 году. Тогда текстильные мануфактуры обзавелись новым изобретением – «радужными» печатными блоками, создающими яркий эффект. Но популярность градиент получил в расцвет эпохи хиппи – 60-70-х годах прошлого столетия.
Тогда линялая, явно выцветшая одежда считалась писком моды. Ткань специально вываривали, чтобы она посветлела в нужных участках. Существовал альтернативный способ добиться эффекта. Одежду сильно перекручивали, а затем опускали в краситель. Получались полосы, не совсем похожие на современное деграде, но ставшие его прародителем.
Виды и их свойства
Разновидностей тканей в рубчик много, общая для всех характеристика – рельефная, чуть выпуклая поверхность. Мы приведем классификацию, основанную в первую очередь на составе материалов.
Ткани из хлопка и его смеси с синтетикой или искусственными волокнами:
- вельвет – его еще называют хлопчатобумажным бархатом в рубчик. Материал с ворсистой поверхностью в тонкую прямую полоску. Из него шьют платья, сарафаны, брюки, куртки, пиджаки. Выпускают синтетический и смесовой вельвет;
- поплин – ткань в мелкий рубчик, образующийся на ее поверхности за счет разной толщины нитей основы и утка. Материал плотный, но мягкий. Из него шьют разнообразную женскую и детскую одежду: платья, рубашки, блузы. Поплин ткут не только из хлопка, но и его смеси с полиэстером;
- деним – плотный, грубый материал саржевого переплетения. Именно оно образует на поверхности тонкие полосы. Его изготавливают из хлопка, иногда с добавлением синтетических волокон. Шьют из денима джинсы, юбки, сарафаны, пиджаки, ветровки, пальто.
Выпускают и шелк в рубчик. Самый распространенный материал – репс. Для него характерен блеск и тонкие продольные полосы. Они образуются за счет перекрытия нитями основы более двух нитей утка. Из репса шьют женскую одежду, используют для декора помещений. Репс производят не только из шелка, но и из хлопка или шерсти.
Еще одна шелковая ткань в рубчик фай. Ткань с блестящей, фактурной поверхностью, отлично драпируется, эластична. Из нее шьют женскую одежду.
Существует много разновидностей шерстяных тканей в рубчик:
- габардин – полотно с гладкой изнаночной стороной, и рельефной лицевой. Хорошо отталкивает воду, сохраняет тепло. Плотный габардин относят к пальтовым тканям. Из него шьют демисезонную верхнюю одежду, костюмы, пиджаки;
- коверкот – плотная шерстяная материя саржевого переплетения. Она хорошо удерживает тепло, не мнется, гипоаллергенна. Из нее шьют верхнюю одежду: пальто, куртки, а также костюмы и пиджаки;
- диагональ – плотная ткань в наклонный рубчик саржевого переплетения. Она хорошо сохраняет тепло, прочная, не деформируется в носке. Из нее шьют униформу, сумки и другие аксессуары;
- корд – плотная ткань с толстыми от 3 до 8 миллиметров продольными полосами. Она износостойкая, обладает отличной терморегуляцией. Из нее шьют демисезонные пальто, куртки, костюмы, обивают мебель и сиденья авто;
- бостон – ткань с наклонным рубчиком. Шерстяной материал защищает от ветра и холода, прочен, обладает отличными гигроскопическими характеристиками. Из него шьют униформу, костюмы, жакеты, демисезонные пальто.
Трикотаж в рубчик тоже широко представлен. Одна из его разновидностей так и называется – рубчик. Ее производят из 100% хлопка. Полотно эластичное, мягкое, обладает хорошей гигроскопичностью. Из него шьют женскую и детскую одежду.
Еще одна разновидность трикотажа резинка рубчик или рибана. Чаще всего ее производят из хлопка. Фактурная поверхность получается за счет чередования лицевых и изнаночных петель. Из материала шьют детские шапочки, женское нижнее белье.
Трикотаж миланский рубчик производят их хлопка или его смеси с синтетикой. Фактурная поверхность получается за счет особого чередования лицевых и изнаночных петель. Материал комфортен к телу, гигроскопичен. Из него шьют детскую одежду, костюмы и брюки для дома.
Ткань с рубчиками, как правило, окрашивают в один цвет. Вариаций множество: черный, красный, синий, серый. На некоторые изделия наносят принты.
Состав ткани и его свойства
Состав бумазеи — 100% хлопок. Свойства материала зависят от сорта пряжи. Чем короче волокна для пряжи, тем ниже ценность ткани. Низшие сорта производят из мохнатой, рыхлой, коротковолокнистой пряжи с длиной волокон 20-27 мм. Получаются рыхлые, ворсистые, неоднородные по толщине материалы. Бумазею высшего сорта изготавливают из более прочной средней пряжи с длиной волокон 28-34 мм.
Кроме бумазеи к группе ворсовых тканей из хлопка относят фланель, байку. Самый густой ворс у байки. Ворс бумазеи гуще, чем фланели.
Плотности тканей в г/м2:
- бумазеи — 160-260;
- байки — 300-470;
- фланели — 170-257.
Свойства бумазеи обусловлены составом:
- плотная с лицевой стороны;
- ворсистая, мягкая с изнанки;
- приятная на ощупь;
- согревает при носке;
- гигиеничная;
- удобна для обработки.
Губы
Если современные варианты деграде для волос и ногтей уже довольно распространены, то омбре в макияже губ еще совсем малоизвестно. С помощью техники омбре губам можно придать объем и припухлость, или, напротив, уменьшить их, можно полностью изменить форму губ, что влечет за собой визуальное изменение черт лица. Используя мягкие натуральные оттенки, можно ежедневно менять свою внешность, главное условие нежность, плавность переходов гармонирующих между собой оттенков.
Деграде на губах, наоборот, не должен быть размытым, линии должны быть четкими, не расплывающимися. Для этого до нанесения макияжа лучше всего использовать базовое основание, например, тональный крем, пудру или контурный карандаш.
Каким волосам подойдет деграде
Техника из-за разнообразия вариантов подходит практически всем. Молодые креативные девушки предпочитают контрастные тона и резкие переходы, более взрослым женщинам подходят плавные границы между неброскими цветами.
Окрашивание выполняется на волосах любой длины. Исключение составляют пряди короче 3 сантиметров, так как создать заметный переход на них не получится. Деграде также будет хорошо смотреться на длинных локонах, а также на стрижках средней длины, например, каре.
Подобрать сочетающиеся оттенки можно для любого исходного цвета волос. Для темных — часто используются золотые, красные, коричневые оттенки. Каштановые и коньячные тона часто становятся основой для создания винтажного деграде, при котором делается эффект выгоревших на солнце волос.
Русые и светлые оттенки могут сочетаться с любыми цветами, но часто требуется их осветление. Блондинки часто выбирают вариант обратного деграде, при котором цвет постепенно становится темным к кончикам.
Осторожность с таким окрашиванием нужна девушкам с кудрявыми волосами. Они обычно жесткие и сложно поддаются химическим красителям, а итоговый результат может смотреться неопрятно
Как сделать омбре на ткани: мастер-класс
Как покрасить ткань в стиле омбре? С этим вопросом сталкиваются многие хозяйки, которые хотят внедрить в интерьер своего дома текстиль, выполненный в этой необычной технике. Сегодня мы расскажем о том, как же придать обычной ткани эффект градиента.
Вам понадобится:
- Краситель для ткани,
- Несколько крупных мисок,
- Вода,
- Ткань (хлопок, шелк и вискоза лучше всего проявляют себя при работе с красителями).
Подготовка: предварительно ткань должна быть подготовлена и выстирана. Во время стирки вы должны убедиться, что моющее средства до конца и тщательно смыто с поверхности ткани. Ни при каких обстоятельствах не используйте смягчитель для тканей во время подготовительной стирки.