Ткань виссон

LiveInternetLiveInternet

Ткань виссон – древняя, очень тонкая полупрозрачная лёгкая и прочная ткань белого или пурпурового цвета.

Известна ткань виссон с незапамятных времён как шёлк моря. Неоднократные упоминания о виссоне находятся в исторических источниках, в Священном Писании, в Библии. Примером тому может служить то место в Библии, где описывается появление царя Соломона перед людьми в одежде из сияющего виссона. Такой эффект объясняется тем, что виссон в темноте выглядит бурой, а на свету блестит как золото.

Геродот говорил об этой ткани как о материале, в который заворачивали мумии египетских фараонов при бальзамировании.

Существует легенда, что Золотое руно было выткано из виссона, а не из шкуры золотой овцы и знаменитая Туринская плащаница также была сделана именно из виссона.

Такая популярность объясняется высочайшим качеством ткани и необычайной красотой. Из ткани виссон изготавливали одежду, чулки, сетки для волос и перчатки. Носили их цари, фараоны, императоры, патриции, главные жрецы, высшие сановники духовенства. Это свидетельствует о том, что виссон драгоценная ткань и служила предметом роскоши.

О тонкости ткани виссон говорит такой факт, что пару перчаток из этой ткани можно сложить в скорлупу грецкого ореха. Самая тонкая современная ткань содержит 88 уточных нитей в одном дюйме, а виссон, обнаруженный в египетских захоронениях, имеет 71 уточную нить – тоньше волоса. По этому факту можно оценить мастерство древнеегипетских ткачей.

В средние века ткань виссон изготавливали в Индии и в средиземноморских странах, на островах Сардиния, Корсика и называли её тканью из золота. Постепенно на смену этой ткани пришёл китайский шёлк.

Существует три разновидности ткани виссон.

Один вид виссона изготавливали из биссуса белкового секрета – вырабатываемого железой двустворчатого моллюска – пинны. Биссус, в переводе с английского языка byssus – виссон. Затвердевает он в виде пучка прочных шелковистых нитей длиной около 6 сантиметров. Учитывая то, что один моллюск производит 1-2 грамма нити, то для выработки 200-300 граммов виссона необходимо обработать тысячу моллюсков. Разумеется при таких затратах труда стоимость ткани была значительно высока и продавалась она на вес золота.

Другой вид ткани виссон изготавливали из тончайшего пуха или шёлка.

Чаще всего использовали виссон, изготовленный изо льна или хлопка. Само название виссон – английское byssus – от греческого bussos – хлопок, лён является тому подтверждением.

В настоящее время ткань виссон из-за своей дороговизны почти не используется. На сегодняшний день искусством прясть виссон из морских моллюсков обладают лишь несколько человек в Сардинии. Их уникальные изделия из виссона представлены в музеях Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Рима и оцениваются в сотни тысяч евро.

Ткань виссон на льняной или хлопковой основе изготавливают лишь в качестве сувениров в Италии и Франции.

Подробнее о «морской» версии

Производство тканей из белковых нитей пины благородной действительно существовало. Биссус, после специальной обработки, превращается в пряжу золотисто-коричневого цвета. Из нее ткались тончайшие, невесомые, почти прозрачные полотна, использовавшиеся для производства одежды. Мы говорим «ткались», потому что сегодня промышленное изготовление этого материала невозможно по причине резкого сокращения популяции этого моллюска. На данный момент речь идет только виссоновой пряже и вышивке из нее. Технология создания такой пряжи известна только мастерам, называемым «маэстро».

Существует еще один довод в пользу варианта с нитями моллюска. Во многих случаях, когда речь идет о виссоне, говорится не про белый материал, а о золотистой, и «голубой, пурпуровой и червленой» (Библия, Исх. 26:1) ткани. Тут речь может идти о биссусовой пряже, в ее натуральном цвете и окрашенной традиционными для того времени и места способами.

Способы эти, кстати, упомянуты у Жуля Верна в его произведении «Двадцать тысяч лье под водой»: его герои носили одежду, ткань для которой производилась, дословно, «из биссуса некоторых двустворчатых моллюсков». Там же есть слова об окрашивания материала «по примеру древних»: чернильными жидкостями аплизии (фиолетовый оттенок) и пурпурницы (оттенки пурпура).

Правда, вызывает недоумение один момент: куртки среди одежды, на которую идет виссон, нижнее белье и рубахи – это правдоподобно, но никак не теплая одежда. Мы можем пофантазировать и представить, что автор морской шелк на более плотный пикачу хэви. Подробнее о качествах пикачу вы можете узнать из статьи на нашем сайте.

ВИССОН, ЛЕН (LINEN)

Слово виссон встречается в Библии около сотни раз, примерно в 80 процентах случаев в Ветхом Завете. Виссон – это одежда из льняной ткани, известная, главным образом, своей прочностью, ощущением прохлады, которое она дает, и своим глянцевым видом. В ней сочетаются красота и практичность. Ткани из льна и шерсти производились в самой Палестине и использовались не только зажиточными, но и простыми людьми. Почти во всех библейских упоминаниях о виссоне он напрямую связывается с людьми или народами, обладающими богатством и властью, со священниками и с Самим Богом. Во всех этих трех случаях между Ветхим и Новым Заветами есть ясные и недвусмысленные аналогии.

Ассоциативная связь виссона с земными почестями и властью проявляется во многих местах Ветхого Завета, в которых он соотносится с царями и процветающими народами. Фараон в Египте и Артаксеркс в Персии одели соответственно Иосифа и Мардохея в виссонные одежды за большие услуги, оказанные короне (Быт. 41:42; Есф. 8:15). Добродетельная женщина в Притч. 31 носила и продавала виссон. Иезекииль пишет о сожалении Бога, что Он одел Иерусалим в виссон и шелк (Иез. 16:10–13), и о том, что отличительным знаком Тира были паруса кораблей из «узорчатых полотен из Египта» (Иез. 27:7). В Новом Завете богатый, но проклятый Богом человек одевался в виссон, подобно Вавилону (Лк. 16:19; Откр. 18:12, 16). Таким образом, виссон в Библии – «одежда власти», однозначный признак земного успеха людей и народов в Древнем мире.

В Ветхом Завете содержится около тридцати упоминаний о виссоне как части одежды священника от кидара до нижнего платья (Исх. 28–29; Лев. 16). Новозаветный аналог представлен во всех четырех евангелиях полностью – и даже подчеркнуто – соответствующим этому: именно виссонными пеленами Иосиф из Аримафеи обвил тело Христа для погребения. В Евр. 7 и Евр. 8 приведены богословские обоснования такого определения Христа как совершенного и постоянного Первосвященника человечества.

Наконец, ветхозаветные образы, связывающие виссон с Самим Богом, начинаются с многочисленных ссылок на скинию, временную обитель Бога среди Его странствующего народа (Исх. 25:8). Покрывала, использовавшиеся в скинии (а позднее в храме Соломона), были из виссона или «крученого виссона». Виссон украшал Божью обитель на земле, но в него одеваются и жители неба, вечной обители Бога. Мы видим это в апокалиптических видениях в Иез. 10:1–7, в Книге Даниила («И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим во веки», Дан. 12:7) и в Откровении («И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых», Откр. 19:8; ср

Откр. 15:6, 19:14 )

В заключение можно сказать, что в библейском образе виссона подразумевается занимаемое положение. В случае с людьми виссон символизирует власть, богатство, почет и успех. Когда речь идет о Боге, в виссоне отражается Его святость, приобретенная Христом и для людей, в которую церковь должна облачиться при соединении со Христом, чтобы вечно пребывать в Его славе.

См. также: ОДЕЖДА, ШЕРСТЬ.

Что можно увидеть внутри

Экспозиция насчитывает более 1000 фигур по всему миру. В разных филиалах музея свое место заняли скульптуры:

  • актеров;
  • музыкантов;
  • политиков;
  • писателей;
  • спортсменов (Мария Шарапова, Роналду и др., особенно популярен Дэвид Бэкхем);
  • представителей английской королевской династии;
  • героев фильмов и мультипликационных сериалов и просто известных личностей.

На входе в центральное отделение музея мадам Тюссо гостей приветствует его владелица в скромном одеянии «собственной персоной». Во время экскурсии по выставочным залам можно поздороваться с участниками легендарной группы Битлз, сфотографироваться с Майклом Джексоном, пожать руку Чарли Чаплину, переглянуться с Одри Хепберн. Для любителей истории имеются две комнаты, отведенные специально для самого Наполеона и его жены! Не забыли в музее и про тех, кто посвятил свою жизнь науке и культурной деятельности. В их числе:

  • Альберт Эйнштейн;
  • Чарльз Диккенс;
  • Оскар Уайльд;
  • Шекспир;
  • Пабло Пикассо.

Естественно, почетное место в лондонском филиале музея мадам Тюссо заняли члены королевской семьи Великобритании. Они будто бы ожившие картинки, кажется, что только что со страниц журнала сошла Кейт Мидлтон, нежно держащая за руку супруга, принца Уильяма. А справа от них величественно стоит хозяйка Букингемского дворца, великая Елизавета II. Компанию ей составляет строгий сэр Гарри. И куда же без леди Дианы!

Просто не могло не появиться в музее Бритни Спирс, Райана Гослинга, Рианы, Николь Кидман, Тома Круза, Мадонны, Дженифер Лопез, скандальной пары Бреда Питта и Анджелины Джоли, Джорджа Клуни, уверенно сидящего на диване.

Не меньший интерес представляют политические деятели:

  • Барак Обама;
  • Дэвид Кэмерон;
  • Адольф Гитлер, которого усиленно охраняют из-за частых актов вандализма;
  • Фидель Кастро;
  • Герхард Шредер;
  • Джордж Буш-младший;
  • Рональд Рейган и др.

В берлинском филиале выставлены фигуры Уинстона Черчилля, Ангелы Меркель, Отто Фон Бисмарка. Детей же порадуют фигуры Человека-паука, Супермена, Росомахи, а любители кинематографа смогут попозировать на фоне Джека Воробья и героев Бондианы.

Что это за ткань, описание

Этот материал тонкий, полупрозрачный и необычайно легкий, относится к тканям растительного происхождения. Загадочная ткань была слишком дорогой и оценивалась наравне с золотом. Истинный состав текстиля и техника производства на то время до сих пор остается для ученых загадкой.

Создать такое сверхтонкое полотно могли только опытные мастера, их уважительно называли «маэстро». Для производства этого материала требовались особые знания, опыт и владение специальными инструментами. Что такое ткань rayon расскажет этот материал.

Из чего делают

Исследуя древнейшие писания и источники, а также, учитывая перевод слова «visson» как «byssus» (лен), можно предположить, что для производства полотна использовалась тончайшая льняная или хлопковая нить. По другим сведениям слово «виссон» созвучно с английским «биссус», которое обозначает нити белкового происхождения, вырабатываемые двустворчатым моллюском Pinna nobilis. Именно по этой причине этот материал называли морским шелком. Множество моллюсков необходимо было выловить, чтобы получить сырье для столь драгоценной ткани. Ученые выдвинули и новую версию о том, что сырьем мог служить твил или шелк-сырец.

Текстура и плотность

Полотно отличалось особой тонкостью, гладкость и шелковистостью, внешне оно похоже на современные вуаль или батист. Из-за тонкости его невозможно было расписать, так как все наносимые рисунки расплывались. Но материал отличался повышенной плотностью, а поэтому был достаточно прочный. Про характеристики ткани из ситца узнайте тут.

Свойства и качество материала

В Лондонском музее выставлены перчатки из виссона. Материал был настолько тонок, что изделия, выставленные в музее естествознания, могли поместиться в скорлупе грецкого ореха. Но материал был и достаточно прочный. Этому можно найти подтверждения даже в художественной литературе. В книге Жюля Верна герои насилии одежду (нижнее белье, рубахи, куртки), пошитую из биссуса. В данном случае упоминается visson, изготовленный из моллюска Pinna nobilis.

Виды

Полотно, по упоминанием из источников, было двух видов: белое и золотистое. Белое предположительно производилось из льняной нити, при окрасе лимоном она приобретала золотистый сияющий оттенок. Также желтоватый оттенок мог быть у волокна. получаемого из шелка-сырца. В летописях также упоминается, что visson подвергали окрашиванию в пурпурный цвет. Красителем служила красная водоросль порфира. Про виды хлопчатобумажной ткани по плотности читайте тут.

Применение: что шьют из ткани

Настоящее полотно под названием «visson» сегодня не производится. Но подобные ткани существуют. Общее у них:

  • тонкость;
  • прозрачность;
  • большая плотность относительно тонкости нити;
  • прочность;
  • минимальная степень эластичности.

Современный виссон, а это – газ, буфмуслин, кисея, так же, как и древнейшее в мире полотно, смотрится дорого и изысканно. Из таких тканей шьют:

  • дизайнерские свадебные платья;
  • праздничные скатерти;
  • легкие портьеры.

Уход

Прозрачные полотна такие, как батист, шелк-сатин, маркизет, вуаль, требуют деликатного ухода. Стирать эти вещи необходимо в режиме бережной стирки или вручную при температуре не более 40 градусов. Стиральные порошки выбираются по типу тканей.


Чтобы избежать деформации при стирке в стиральной машине небольшие вещи предварительно стоит поместить в сетчатый мешок.

Нельзя изделия из тонкого материала и выкручивать, дайте возможность воде стечь и сушите вещи в расправленном виде или на вешалке. Глажка слегка влажных изделий производится в режиме «шелк» с применением пара. Про описание и уход за тканью диагональ читайте в этой статье.

Современный виссон

Кропотливый ручной труд ткачей прошлых веков заменили высокоточные станки, при помощи которых стали изготавливать тончайшие полотна из хлопка и льна. Современный крученый виссон, отличающийся удвоенной крепостью, относится к линейке портьерных тканей. В его составе полиэстер с добавлением шелковых и хлопковых волокон. Он такой же тонкий и прозрачный, легкий и воздушный, как древний предок.

Ближе всего к древнему виссону по качествам, толщине и воздушности полотна:

  • газ,
  • фатин,
  • кисея,
  • батист,
  • буфмуслин,
  • тончайший лен.

Из этих тканей современные мастерицы шьют:

  1. воздушные шторы,
  2. легкие предметы одежды,
  3. постельное белье,
  4. праздничные скатерти,
  5. нарядные салфетки,
  6. эксклюзивные свадебные наряды.

Использование

Изготовление виссона было непростым делом. Для начала надо требовалось получить тончайшее волокно, а затем вручную соткать из него плотную, полупрозрачную ткань. На все уходило много времени и сил. Поэтому материал могли позволить себе только высшие правители, жрецы и священнослужители, либо очень богатые люди.

Из виссона шили одеяние для царей, фараонов и членов их семей, одежду для духовных лиц, представителей знати и аристократов. Изготавливали погребальные саваны, использовали при мумифицировании.

В эпоху Средневековья виссон производили в средиземноморских странах, Индии. Волокна шли на изготовление чулок, перчаток, тончайших сорочек.

Сколько стоит ткань?

Материал, сделанный по всем канонам из биссуса пины благородной, сегодня не купить, ни в России, ни в любой другой стране. Как сказано выше, не существует даже фабрик, где производилась бы эта ткань. Так где найти виссон, неужели он исчез? Считается, что во всем мире осталась одна, последняя хранительница искусства создания морского шелка. Это швея CHIARA VIGO (Кьяра Виго), жительница Сан-Антиохо (Сардиния). Ее творения не поступают в продажу, так как согласно философии маэстро виссон – это дар, а не способ получения прибыли.

Если говорить про аналоги – тут стоимость может сильно варьироваться, в зависимости от качества материала, страны производства, предназначения. Так, льняные вуали обойдутся от 380 до 1000 рублей, если не брать элитные магазины; цены на купровые ткани стартуют от 550 рублей, а верхняя планка – 2000 рублей; натуральный шелк обойдется от 2500 рублей и, как говорится, «до небес»; у бельевых тканей огромная вилка, от 120 рублей до нескольких тысяч за метр. Продолжать можно бесконечно. Про материал для нижнего белья, у нас есть подробная статья, думаем, вам понравится.

Это интересно: современные производители тканей и нижнего белья, если хотят обозначить исключительность своей продукции, используют в ее названии или названии фирмы, магазина слово «виссон».

Характеристики ткани

Производство ткани было сложным и кропотливым, требовало особо тонких инструментов и определенных навыков. Известному египтологу Джону Уилкинсу удалось насчитать 152 основных и 77 уточных нитей толщиной меньше, чем человеческий волос, на квадратном дюйме образца. А в современных льняных аналогах максимально переплетаются только 88 нитей утка.

В основном цвет полотен белый и золотистый, причем почти прозрачной фактуры, но в трудах древнеримских историков часто встречаются описания одежд из тканей пурпурных оттенков, любимых римскими патрицианками.

Виссон отличается не только роскошной красотой и воздушностью, но и отличной:

  • прочностью,
  • износостойкостью,
  • долговечностью,
  • низкой эластичностью,
  • высокими грязеотталкивающими свойствами.

Благодаря высокой прочности изделия служили надежно и долго. Некоторые сохранились до наших дней. В экспозиции музея естественной истории в Лондоне представлены утонченные перчатки, способные уместиться в чехол размером с грецкий орех.

Виссон: что это за ткань

Виссон на английском «Byssus» означает «тонкий лён». Связано ли это название с составом полотна или оно появилось случайно точно не известно. По поводу его происхождения до сих пор ведутся неоднозначные споры. Виссон — что это такое? Его представить не сложно, хотя в первозданном виде сегодня полотно и не увидишь.

Образец ткани виссон

К сведению! Существует много тканей, похожих на виссон: буфмуслин, батист, кисея и др. Их украшают бисером и бусинами, разнообразной вышивкой. Такое полотно превосходно служит для пошива свадебных платьев, скатертей и штор.

Изначально виссон выпускался белого и золотистого цветов. Многие считают, что его производили изо льна, который хорошо отбеливался. Уникальность ткани была в том, что нити являлись очень тонкими, но неимоверно плотными, а само полотно получалось практически прозрачным. В основном производством виссона занимались на Востоке и Средиземноморье.

Средиземноморье

Учёные обнаружили в гробницах фараонов остатки этой ткани и убедились в том, что древнеегипетские ткачи и прядильщицы владели необычной техникой. Древние мастера создавали полотно, 1 м² которого включал 152 основных нити и 77 нитей утка. Современные ткачи сплетают материал, который состоит из 88 нитей. Создание такой уникальной ткани требовало огромного труда, потому одежду из этого полотна носили фараоны и высшие жрецы.

Обратите внимание! Геродот, когда описывал процесс бальзамирования, указывал, что «тело с головы до ног закутывалось повязками из виссона». Мумия фараона

Мумия фараона

Встречалось полотно и цвета пурпура, поэтому много исследователей считает, что оно изготавливалось из шелка-сырца, который перекрашивали в необходимый цвет. В результате таких манипуляций полотно становилось похожим на порфир.

Существует и третья версия, которая утверждает, что эти нити имеют природное происхождение. Их собирали с моллюсков, которые прикрепляются к камням своими нитями под названием биссус. С помощью таких волосков моллюски Пинна благородная удерживаются на месте во время приливов и отливов. Встречаются они в Средиземном море. Сейчас моллюски находятся под угрозой исчезновения.

Моллюск с нитями биссуса

Первыми научились обрабатывать биссус финикийцы, которым удалось разработать уникальную технологию изготовления очень тонкого, но в тоже время прочного полотна. Эти мастера распространили свои знания по всему Средиземноморью.

К сведению! Виссон часто упоминался в Библии и святом еврейском письме, где говорилось о том, что для пошива занавеса, который закрывал вход в скинию, использовали крученый виссон.

Технология производства

Шелк создают из коконов тутового шелкопряда. Только появившись на свет, гусеницы начинают есть листья тутового дерева. В течение 40 дней насекомые увеличиваются в 10 раз и начинают вить кокон из собственной слюны.

Готовые коконы собирают, очищают и сортируют. Дальше необходимо распутать нити кокона, для этого их окунают в горячую воду, что помогает очистить нить от серицина, склеивающего их. Нити, из которых соткан кокон тонкие, поэтому для создания заготовки, из которой будет ткаться материал переплетают несколько нитей.

Изначально шелковая нить имеет желтоватый оттенок, поэтому перед тем, как приступать к изготовлению самой материи, ее отбеливают и окрашивают. Для отбеливания применяется щелочной раствор. Шелковую нить вымачивают в растворе в течение 9–13 часов, периодически помешивая. Затем переходят к окрашиванию. В качестве красителей используют натуральные и химические средства.

После окрашивания материал подвергают «оживлению». Этот этап придает краскам сочности, а самим нитям блеск. Для этого их обрабатывают эссенцией уксусной кислоты. Последний этап — декатировка (обработка паром). Этот процесс снимает структурное напряжение внутри самих нитей. После длительной подготовки наконец-то можно перейти к созданию ткани.

Аналоги древней ткани в наше время

Первозданный вид легендарного материала так и остался неразгаданным секретом. Понять его суть теперь невозможно, поскольку вживую увидеть дано немногим, а фото сохранившихся реликвий не впечатляют.

Сегодня виссон не производят, хотя несколько мастериц на Сардинии еще владеют техникой ткани из нитей моллюска.

Но массовое производство невозможно по нескольким причинам:

  • сокращается популяция моллюсков из-за загрязнения Средиземного моря;
  • слишком трудоемкий и энергозатратный процесс;
  • появилось множество синтетических и смесовых тканей с похожими свойствами.

Современные ткани виссон – это, по большей части, портьерные ткани. С загадочным древним материалом их роднит бежевая, белая и золотистая расцветка, тонкая структура и крученые нити. Производятся преимущественно из деликатных полиэстеровых или полиэфирных волокон.

Материалы, близкие по характеристикам с visson:

Название Особенности
Батист тонкая, полупрозрачная ткань полотняного плетения из хлопка, синтетики или их сочетаний.
Вуаль полупрозрачная ткань из хлопка, шелка или смешанного состава, созданная полотняным плетением.
Кисея ультратонкая, легкая материя из хлопка или синтетики.
Шелковый шифон прочная, просвечивающаяся материя из натурального волокна.

Характеристики и свойства

Подлинной ткани с таким названием найти не удастся, полюбоваться красотой можно только на фото или в музеях. В группу аналогов входят подобные материалы, изготовленные идентичным способом, характеристики которых соответствуют заявленным свойствам:

Свойство Показатели
Толщина Полупрозрачная
Прочность Высокая
Растяжимость Очень низкая, практически не тянется
Износостойкость Высокая
Окраска Однотонная, из-за тонкости полотен узор нанести невозможно.
Ценовая категория Зависит от сырья. Ткань с льняным волокном может стоить от 0,5 долларов за метр, с шелком — от 30 долларов до высоких ценников.

Кроме положительных свойств виссона, важным аспектом в выборе становится внешняя привлекательность. Нежные тонкие полотна радуют глаз, выглядят роскошно. Ткани, подобные виссону, обладают способностью отталкивать грязь.

Из чего производится

Как мы уже упомянули, нет единого мнения, что же является исходным материалом для создания ткани «виссон», отзывы о которой есть даже в Библии. Всего есть две версии:

  • Биссус (byssus, созвучно с виссон), белковые нити моллюска пины благородной, которыми она закрепляется на камнях. Отсюда второе название ткани: морской шелк.
  • Лён. На английском — «byssus», идет от βύσσος (др.-греч), который, в свою очередь, берет начало от семитского «буц», означающего «тонкий лен» (сирийский). На современном греческом «bussos» — лен, полотно.

В пользу «льняной» версии говорит следующее: в Библии параллельно «буц» используется другой термин, «шеш», также обозначающий «тонкий лен», но египетского производства. То есть присутствует неоднократное указание именно на лён.

С другой стороны, по свидетельству Плиния Старшего, этот материал ценился наравне с золотом. Право носить одежды из него имели только правители: фараоны, патриции, императоры. А у Геродота есть упоминание — и оно подтверждено египтологами — что для повязок египетских мумий также использовался виссон, ткань, фото которой можно найти у нас на странице. Из этого мы можем сделать вывод, что речь идет никак не о льне, пусть даже искусно выделанном. У нас на сайте есть советы хозяйкам и вы сможете прочитать на каком режиме стирать тюль правильно.

Происхождение ордена «Иллюминатов» и их прямая связь с масонством

Прежде чем мы поймём происхождение этого общества, позвольте мне процитировать основателя «Иллюминатов» Адама Вейсхаупта, который говорит, что всеобщее счастье, полное и быстрое, может быть достигнуто путем избавления от иерархии, ранга и богатства. На словах заявления Вейсхаупта выглядит прилично, а что же на деле?

«Князья и народы без насилия исчезнут с лица земли, род человеческий станет единой семьёй, мир станет обителью разумных людей».

Эти мысли Адама Вейсхаупта ясно указывают на его стремление к новому мировому порядку, как и какими способами переворот будет достигнут, это уже второй вопрос. Краткий рассказ о Вейсхаупте поможет нам лучше понять суть нового мирового порядка от иллюминатов.

Адам Вейсхаупт родился в Ингольштадте, Бавария, 6 февраля 1748 года. Его раннее образование проходило под руководством самого могущественного института того времени — иезуитов. Иезуиты имели влияние на религиозный и политический сценарий того времени, и Великому Масонству это надоело. Будучи избранным в качестве канонического закона, Адаму было поручено изменить тяжёлое влияние иезуитов с его радикальными философиями эпохи Просвещения.

После некоторых неудачных заговоров, масонам стало ясно, что для того, чтобы свергнуть религиозные и политические основы Иезуитов, они должны были создать новое радикальное тайное общество с элитной командой, которая верила в его пропаганду. По этой причине, 1 мая 1776 года был основан орден «Иллюминатов». Со временем эта тайная секта росла, охватывая различные слои элиты, включая даже знаменитого и таинственного оккультиста того времени Калиостро.

Общество было расформировано в 1788 году правительством, в связи с законодательными актами и уголовными обвинениями. Собственно, уход в тень входил в планы иллюминатов. В истинном смысле, тайное общество никогда не распадалось, а фактически, оно распространило свои щупальца по всему Миру. Оно также проникло в Америку через отцов — основателей, которые были частью этих тайных обществ.

Зачем «Иллюминатам» нужны символы?

Последние публикации теоретиков заговора и инсайдеров, связывают «иллюминатов» и «рептильный заговор » в одно целое. Так ли это? Покажет только время.

Рептилоиды среди нас: топ 8 прямых и косвенных доказательств

Ещё с древних времен человек изобретал символы, чтобы описать понятие или идею лучше, чем слова. Каждое тайное общество приходит со своими скрытыми идеологиями и повестками дня, которые принимают форму символов.

Символы образуют картину или послание, некоторые из которых могут быть намеренными, а другие — настолько тонкими, что вы можете не понять их, если не принадлежите к тайному обществу.

Таким образом, использование символов стало повсеместным. Например, знак руки «Эль Дьябло» является «Масонским» символом, они поклоняются рогатому богу козла «Бафомет». Он символизирует приветствие коллегам — «Масонам». Большое количество символов и цифр происходит из оккультизма, таких как пентаграмма. Нумерология — это использование чисел для обозначения вещей, философий и людей, таких как «666», который является знаком дьявола.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Питер-Клининг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: